фак
НАШ ФАК , А ТАК ЖЕ МЕСТО ДЛЯ ВАШИХ ВОПРОСОВ - БОЛЬШИНСТВО МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВИМ В ФАК В ПОСЛЕДСТВИИ ПРИ ПОЛНОМ ОТКРЫТИИ ПРОЕКТА !
- кто что ?
- мистика, авторский проект, 2020ый год ( без ковида - в реале хватило ) ; место событий - германия, бамберг ; основные существа - люди, вампиры, оборотни, ведьмы - посмотреть бестиарий можно здесь ; расы достаточно известны широкому кругу лиц, но советуем внимательно присмотреться к их описанию, потому что мы добавили авторские элементы ;
- сюжетные квесты - есть/нет ?
- сюжетные квесты возможны, но пока мы не можем сказать на 100%, готовы ли мы их делать - вопрос стоит лишь в готовности игроков ; массовые события, которые происходят в городе, не обязательно учитывать в своих эпизодах - мы предоставляем вам свободу в создании эпизодов ; массовые события будут отображаться в сюжете ;
- какие внешности можно ?
- любые внешности разрешены ; мы не хотим специализироваться только на каком-то одном типаже внешностей - будь то европейские внешности, будь то корейские и так далее ;
- обязательно ли создавать персонажа, родившегося в бамберге / германии ?
- не обязательно ; ваш персонаж может быть приезжим - приехать из другого города или даже из другой страны ; мы требуем лишь обоснования ( визы в германии тоже этого требуют - грустный вздох ) в анкете ;
- внешность указана в заявке на нужного персонажа, я могу её взять ?
- если заявка не выкуплена, то внешность можно занять ; также за игровую валюту, которую можно получить за активность на форуме, игроки имеют право выкупить внешность для себя - перечень всех 'задержанных' внешностей можно увидеть в гостевой ;
- можно ли завести несколько персонажей ?
- администрация разрешает создание твинков при обязательном условии - два поста за уже имеющегося персонажа ( не в альтернативе, а в реале/флешбэках ) ;
- можно ли создать свою собственную расу ?
- администрация может разрешить создание авторской расы при условии готовности обсуждать это с администрацией ; мы хотим сосредоточить проект на выбранных нами существах, но готовы обсуждать - тем не менее просим не расстраиваться и не обижаться при отказе или корректировках ;
- как можно занять персонажа главу клана / главу ковена / альфу / старейшину совета / древнего ?
- на данный момент администрация не ограничивает создание данных персонажей ; глав кланов / ковенов / стай можно создать , пока их места свободны в списке ролей ; древнего / старейшену совета можно создать без каких-либо проблем , но если их будет слишком много , то администрация имеет право ограничить принятие данных персонажей ; тем не менее нужно понимать , что такие персонажи будут внимательно проверяться при принятии анкеты ;
- можно ли создать свой ковен / стаю / клан ?
- на данный момент нет - у нас пока есть доступные кланы ; в последствии в зависимости от интереса игроков , администрация может добавить ещё ;
- по мере игры я понял , что мой персонаж хочет стать главой клана / ковена / стаи , что мне делать ?
- в первую очередь - написать об этом администрации ; если в списке ролей есть свободный клан , то проблем не будет - администрация вероятнее всего даст добро , и вы сможете занять место ; однако , нужно учитывать , что решение стать главой должно быть рациональным , а не просто хотелкой - администрация потребует дополнить анкету событиями , которые привели к становлению главой клана и заново отправить её на проверку ;
- а что поводу одиночек ?
- одиночек тоже можно создавать без каких-либо ограничений , но с логическими обоснованиями ; нужно учитывать , что одиночки часто оказываются преступниками или же находятся под пристальным вниманием руководящих органов ( в зависимости от расы ) ; советуем внимательно изучить описание расы , которой вы хотите создать своего одиночку , чтобы учесть все важные элементы ;
- как расы общаются между собой ?
- ведьмы не любят вампиров , оборотни не любят вампиров , вампиры не любят всех ; однако открытые конфронтации не происходят , потому что каждая раса в первую очередь заинтересована в своей безопасности ; некоторые ковены открыто сотрудничают с оборотнями , некоторые даже с вампирами - всё зависит , собственно , от вас - как захотите , так всё и пойдёт ;
- могут ли появиться полукровки ?
- полукровки невозможны : вампиры не имеют репродуктивных способностей , ген оборотня , чтобы проявиться , передаётся от двух родителей-оборотней ; ген ведьмы может при этом проявиться от союза оборотня и ведьмы , но ребёнок всё равно будет считать лишь ведьмой ;
- существуют ли охотники на нечисть среди людей ?
- конечно есть некоторые люди , которые знают о существовании нечисти ; чаще всего ими оказываются врачи , которые сотрудничают с вампирами для поставки крови , люди , работающие в церквях ; охотники не существуют , как отдельная раса , но люди могут посвятить себя охоте за нечистью - и вы можете создать такого персонажа с логическим обоснованием ;